Наша кнопка | |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Поэзия есть высший род искусства. Поэзия выражается в свободном человеческом слове, которое есть и звук, и картина, и определенное, ясно выговоренное представление. Посему поэзия заключает в себе все элементы других искусств, как бы пользуется вдруг и нераздельно всеми средствами, которые даны порознь каждому из прочих искусств. |
Данный отрывок - это лишь попытка раскрыть такую тему, как славянские образы в русской литературе. Материалом для исследования послужило раннее творчество К. Бальмонта. Работа осталась незаконченной. |
Своеобразие композиции романа «Герой нашего времени», с одной стороны, создает нужное для произведения впечатление длительности и сложности сюжета, а с другой - постепенно вводит читателя в душевный мир героя и открывает возможность для самых естественных мотивировок наиболее трудных и острых положений - вроде встречи автора со своим собственным героем или преждевременного (с сюжетной точки зрения) сообщения о его смерти. Это было новым, по сравнению с русской прозой 30-х годов, явлением. |
Список литературы по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" включает 37 наименований. В помощь школьникам, студентам, магистрантам при написании реферата, курсовой или дипломной работы, а также магистерской диссертации. |
Война является единственной, за исключением нескольких произведений, темой В. Быкова. Писатель считал, что именно в это время «как никогда, обнаружилась важность человеческой нравственности, незыблемость основных моральных критериев». Таким образом, раскрытие духовного мира человека лежит и у истоков творческого пути писателя. Пространственно-временная организация произведений сосредоточена на ситуации выбора между жизнью и смертью. Проходя проверку нравственностью, герои Быкова зачастую ведут борьбу на крайнем пределе физических и духовных сил.
Военная проза |
Просмотров: 25175 |
Author: Озерная Марина |
Добавил: Meri |
Дата: 27.01.2010
|
|
Композиция былины, приемы и принципы ее построения отличаются ярким жанровым своеобразием. Это своеобразие композиции былин полностью обусловлено особенностями образного и идейно-тематического содержания былин, а также спецификой их назначения. |
Заслуга Чехова в развитии психологизма состоит прежде всего в том, что в его творчестве получили художественное освоение новые формы и аспекты внутренней жизни человека. «Приблизив» свой психологизм к сознанию обыкновенного человека, раскрыв поток повседневной психологической жизни, Чехов показал, что малозаметные, скрытые душевные движения могут приводить к серьезным жизненным результатам, как они становятся формой идейно-нравственных исканий, меняющих в конечном счете духовное содержание человеческой личности. |
В «Альпийской балладе» автор выражает идею о прочной связи поколений. Показывая стойкость, мужество, духовную чистоту своих героев, Быков вновь ставит проблемы нравственного испытания и морального выбора. Письмо, приведенное в конце повествования, утверждает бессмертие Ивана и всепобеждающую силу любви.
Военная проза |
Просмотров: 15552 |
Author: Озерная Марина |
Добавил: Meri |
Дата: 17.01.2010
|
|
Повествование повести «Сотников» организовано по главам: с точки зрения то одного, то другого персонажа. С помощью такого приема достигается многомерность, глубина как внутреннего мира героев, так и внешне происходящих событий. Подвиг Сотникова, имеющий, прежде всего, моральный, духовный смысл, в том и заключается, что человечность, высокая духовность помогают ему до последнего дыхания быть преданным Родине, подтверждая идеалы самой смертью.
Военная проза |
Просмотров: 22743 |
Author: Озерная Марина |
Добавил: Meri |
Дата: 14.01.2010
|
|
Как большой художник, Грин был способен отважно заглянуть в самого себя, в глубины собственной психики – в его произведениях больше биографии и самонаблюдения, чем может показаться, если рассматривать их только как поэтическую мифологию. |
|
Памятная дата |
6 АПРЕЛЯ - 200 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА ГЕРЦЕНА (1812-1870)
Жизнь, которая не оставляет прочных следов, стирается при всяком шаге вперед.
|
|